Финансы - инвестирование - Как Twitter и Facebook'бизнес-модели сравнить

FELIXXX | Просмотров: 657





Твиттер (рынок) и Facebook (FB) являются засевшие в культурный дух времени и оказывают большое влияние на то, что мы делаем. Есть еще много кто не умеет пользоваться ни платформы, но эти люди могут быть уверены, что они знают кого-то, кто делает: Twitter в настоящее время имеет 232 миллиона активных пользователей ежемесячно и Facebook с 1. 19 млрд.. В понимании того, как они повлияют на работу пользователей, важно понимать, зачем они это делают. Основным отличием является то, что Facebook имеет более традиционной бизнес-модели, в то время как борется Twitter, как она полагается на свою новизну. С таким большим количеством пользователей, кроссовер ожиданий не удивительно. Кроме того, их функции частично совпадают.
Не похожий на другие
Twitter и Facebook являются формами цифровых технологий, поскольку они представляют разработаны приложения социальных медиа науки. Они предоставляют дополнительные услуги по масштабности и изощренности не нашли в другом месте. Платформы микроблогов Twitter насчитывает более конкретными и, возможно, обтекаемый применяемость: интересы и разговоры переплетаются с другими пользователями тенденции могут видеть. Социальная сеть Facebook предлагает надежный способ саморепрезентации и информации, как личной, так и неофициальных, а также безличные и формальные. Twitter начал в 2006 году и Facebook началась в 2004 году. По всем правилам, то два могут быть в тупике, так как же объяснить разительный контраст в успех и масштабы?
Объяснение марка Цукерберга целей Facebook предоставляет контекст для траектории социальной сети . В 2012 году при подаче акциям общества-1, он заявил, что Facebook “был построен для выполнения социальной миссии – сделать мир более открытым и связаны. ” Кроме того, он добавил, “мы не строим услуг, чтобы заработать деньги; мы делаем деньги, чтобы создавать лучшие сервисы. ” Очень важно для компании, чтобы развивать базу пользователей, что купил в свое помещение. Эта уверенность даст компании возможность удовлетворить тех пользователей, за счет оптимизации его исполнения.
Между строк
Обе компании добились широкой видимостью на других сайтах развивающихся кнопки поделиться . Twitter-Это меньше касается тех, кто, конкретно, ответить на вызов. Поскольку большую часть своих доходов, полученных от рекламы, Twitter-Это преимущественно связана с тем, кто просматривает обновления сроки, а не отправлять их.
К сожалению, первоначальное обязательство в Twitter для эффективного потребления и экспликации предоставил себя к разбуханию содержимого. Вместо коротких loglines поманить, сейчас сталкиваются пользователи встраиваемых и спонсируемый контент, многочисленные нити, Twitter карт и рекламы. Пользовательский интерфейс и взаимодействие с пользователем стало больше похоже на Facebook, но без средств для обработки изменения. Тем не менее, в Twitter упорно стремится к 140 символов, которая лежит в отличие от эволюции своего бренда. Это ограничение является звездным напоминанием об основополагающих духом компании .
Один из многих способов, в которых Twitter может заработать на своих фирменных и созданный пользователями контент, показывая его на других сайтах. Учитывая относительно меньшую базу пользователей в Twitter, компания должна использовать свою инфраструктуру в творческом пути. Проще говоря, в Twitter, чтобы пользователи из всех, кто уже не один. Это, конечно, усложняется. Продажи рекламы в Twitter основаны на пошив продвигаемых твитов в отдельных "активных" пользователей.
Твиттер хочет, чтобы инвесторы, чтобы признать потенциал продвигаемых твитов на другие каналы. Инвесторы говорят, что это будет неуместным, чтобы мотаться случайное объявление из контекста, что имелось ввиду для конкретного человека или группы. Все же, акции Twitter выросли на 23%, поскольку вопреки ожиданиям в 4 квартале 2014 года.
Формат Facebook
Facebook может дать объявление в более динамичной, потому что ее система более подробно. Сайт предлагает больше пространства и места для содержания, не получая в пути его конструкции. Конечно, этот план не идеален. Реклама почти всегда забирают из опыта просмотре сайта. Кроме того, начиная с 2012 года, Facebook был сделать доходы 1/10й от Google с удвоенной просмотров страниц.
Вероятно, это реальность секторе, а не изобличение философии дизайна Facebook по . В то же время, авторами новостей кормить будут противостоять одни и те же препятствия, найденных в Twitter. Типичная реклама мешает удобство. С учетом сказанного, сама новость может предложить Facebook еще один поток доходов. Facebook ведет переговоры с рядом медиа-компаний для размещения их Контента в обмен на акции объявление .
Facebook был здоровый, в этом году с ростом на 2. 3 процента до $82. 75, новый высокий, плетение рыночной стоимостью $232. 4 млрд.. Он бил расчетная компания в 10-й раз подряд в 4 квартале с $0. 54 EPS на $3. 85 миллиардов в доходе
Нижняя Линия
Twitter и Facebook будут на вершине своей игры в обозримом будущем. Твиттер находится в более сложном положении, потому что он должен управлять его содержимого, чтобы добраться до пользователей через рекламу. Facebook больше ориентирован на пользователей с системой таким образом не имеет не меньшие возражения.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как Twitter и Facebook'бизнес-модели сравнить Как Twitter и Facebook'бизнес-модели сравнить