Компьютеры - Игры - Как играть в черную магию Игры разума

McBomba | Просмотров: 639


Можете ли вы читать мысли? Никто не может! Но вы можете, конечно, требовать, чтобы читать мысленно некоторые и общаться в черной магии Игры разума. Давайте посмотрим, как. Игра TipEven хотя вы не можете на самом деле читать мысли, быть очень уверены в вашем уме-способность к чтению, когда играл в эту игру.
Черная магия игра ничего, но обманывая зрителя, заставляя его видеть, что у вас есть темные силы и может общаться через телепатические сообщения. Однако зрители прекрасно понимали бы, что каждая магия имеет некоторые секрет, что-то вроде сигнала или скрытый жест.

Целевой аудитории, чтобы выяснить эту тайну, тщательно соблюдая свой закон. Но не волнуйтесь, даже если аудитория-это успешные угадать тайну; вы можете манипулировать трюк, вводя новый секрет.

Это звучит интересно, верно? Тогда зачем ждать, давайте начнем. Взглянем на Как играть в черную магию игры.

Инструкции играть в черную магию Игры разума
Создать атмосферу демонической
Чтобы сделать трюк, чувствовать себя настоящим, создать демонический установка. Выключить свет и зажечь несколько свечей. Если это возможно, организовать для некоторых поддельных черепов и костей. Нарисуйте символ Пентагона где-то на пол, и свет свечи на пяти точках вокруг него.

Платье в черно-толстовка с капюшоном, а также оставить свои волосы распущены (если ты девушка). Кроме того, состояние ваших жестов и выражений таким образом, что зрители должны чувствовать, что вы постоянно общается с злыми силами.
Организовать помощником
Выбери кого-то из толпы и отвести его в отдельную комнату (не ковыряйте друг, как аудитория может что-то заподозрить). Вы можете подделать это тем, что вы должны проникнуть в его сознание в целях формирования психической ассоциации.

Однако, правда заключается в том, что вы должны объяснить трюк, чтобы ваш помощник и поделиться своим секретом с ним/ней.
Объяснить трюк
Попав в зал, не забудь запереть дверь. Сейчас, расскажите своим помощником о секрет. Игра начнется, когда вы выходите из комнаты и возвращайтесь к аудитории; помощник придет только тогда, когда вы называете его/ее. Когда с аудиторией, вы попросите добровольца, чтобы он указывал на объект присутствующие в зале; это может быть что угодно от стула для человека футболку.

Чтобы сделать объект четким, попросите добровольца, чтобы он указывал на объект с более близкого расстояния. Указывая важно, потому что имен он мог заставить публику думать, что помощник может быть подслушивания. Теперь вы зовете помощника, которых вы уже рассказали последовательность, которую Вы укажете после любой черный объект будет один, что добровольно предложил. Вы также можете попросить вашего помощника, чтобы вести себя так, будто он контролируется вами.
Играть в игру
Теперь возвращайтесь в аудитории, и придерживаться плана. Когда доброволец предложил объект, скажите зрителям, что вы собираетесь использовать экстрасенсорные способности связывать объект с вашей помощницей, хотя он в комнате. Бормотала какое-то заклинание или мантру для себя с закрытыми глазами.

Звонок вашему помощнику и делать вид, как будто ты обретаешь контроль над своим умом. Смотрю прямо в его глаза и задать ему следовать, что вы говорите. Вы могли бы попросить его делать глупые вещи, как держать рукой за голову, сидя на коленях, сдвинув несколько шагов вправо/влево/вперед/назад вел его в Пентагон и т. д. Как только в Пентагоне, ты мог бы показать, как будто он в полном контроле и следует тому, что происходит в вашем уме.
Работа Фокус
Теперь укажу несколько предметов и попросите вашего помощника, то ли это объект, о которой ты думаешь. Например, вы могли сказать: "это золотой Эммы смотреть, что я имею в виду?" или "это сломанный стул, что в моей голове?" или "я думаю настольного компьютера?" и т. д..

Как решили, указывают на черный объект после того как вы закончите с некоторыми другими объектами. Вы могли бы сказать: "это черные туфли на шпильке Натали, что я думаю?" Помощник ответит отрицательно и положительно на следующий, который является правильным объектом. Зрители на секунду удивится, когда они слышат неожиданный.
Просите зрителя угадать секрет
Зрители пытались угадать хитрость; если они не правы, вы могли бы сделать это еще раз таким же образом. В случае если кто-то угадывает правильно, можно запретить и использовать изменения в вашу хитрость и вывести закон еще раз, чтобы запутать зрителей.

Например, можно использовать способ номер со второй попытки. В этот метод, вы решите ряд ранее с вашим помощником, допустим это 6. Помощник ответит положительно на ваш шестой вопрос, который был бы правильный объект. Это оставит зрителей в замешательстве, на какой трюк ты на самом деле используется.
Варианты
Вы можете также использовать кодовый жест для передачи объекта как принимать один или два постепенные шаги к аудитории, прежде чем задавать вопрос, или слегка коснувшись ногами до пола, или с помощью сайта, задавая вопрос и т. д..
Вы можете быть успешным в обманывании публики и сохранить свою тайну. Наслаждайтесь игрой и получайте удовольствие!


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как играть в черную магию Игры разума Как играть в черную магию Игры разума